"Жизнь игра, а настоящая игра - всегда мания"
Время 5:30 утра.
Пол ночи играл в Residen Evil 5 с другом, потом он ушел, а я остался =3
Включил ICO, играл каждый день по чуть-чуть, не торопясь особо, этой ночью прошел.
Игра вызвала просто бурю эмоций, в ней нет геймплейного переворота, инноваций и т.п., тем более что игра вышла в 2002 году и была переиздана в 2004 и даже по меркам того времени, игру нельзя назвать инновационной.
По сути, весь геймплей состоит из 3х частей: Передвижение по замку с акробатикой (залезь, прыгни и т.п.), бой с "тенями" и решение головоломок, причем последнее напрямую связано с первым, а второе идет следом за первым и последним
В игре даже сюжет как таковой, в привычной форме, отсутствует.
Есть девочка (Йорда), есть мальчик (Айко) и замок. Им нужно выбраться. Вот собственно и все, но фактически вся игра построена на эмоциональной связи между Айко и Йордой, они говорят на разных языках, но они не бросают друг-друга, а понимаю они друг-друга и без слов.
Просто остается такое теплое чувство, в груди, после прохождения игры и его так трудно описать.
А на последней сцене сердце просто замирает.
Серьезно, на дворе 2012 год и ICO, игра 2002 года играется и ощущается как глоток свежего воздуха. Тогда еще экспериментировали, сейчас все боятся не окупить проект, выйти в срок и прочее-прочее-прочее, раньше было проще. Теперь игры - это мейнстрим индустрия, играют все, потому нужно сделать рассчитанные на как можно большую аудиторию, что бы покупали, даже Final Fantasy испортилась, это очень грустно.
В такие вот моменты и полезно включать старые игры и просто отдыхать, да.
А пост я писал всего 12 минут ._.
Пол ночи играл в Residen Evil 5 с другом, потом он ушел, а я остался =3
Включил ICO, играл каждый день по чуть-чуть, не торопясь особо, этой ночью прошел.
Игра вызвала просто бурю эмоций, в ней нет геймплейного переворота, инноваций и т.п., тем более что игра вышла в 2002 году и была переиздана в 2004 и даже по меркам того времени, игру нельзя назвать инновационной.
По сути, весь геймплей состоит из 3х частей: Передвижение по замку с акробатикой (залезь, прыгни и т.п.), бой с "тенями" и решение головоломок, причем последнее напрямую связано с первым, а второе идет следом за первым и последним

В игре даже сюжет как таковой, в привычной форме, отсутствует.
Есть девочка (Йорда), есть мальчик (Айко) и замок. Им нужно выбраться. Вот собственно и все, но фактически вся игра построена на эмоциональной связи между Айко и Йордой, они говорят на разных языках, но они не бросают друг-друга, а понимаю они друг-друга и без слов.
Просто остается такое теплое чувство, в груди, после прохождения игры и его так трудно описать.
А на последней сцене сердце просто замирает.
Серьезно, на дворе 2012 год и ICO, игра 2002 года играется и ощущается как глоток свежего воздуха. Тогда еще экспериментировали, сейчас все боятся не окупить проект, выйти в срок и прочее-прочее-прочее, раньше было проще. Теперь игры - это мейнстрим индустрия, играют все, потому нужно сделать рассчитанные на как можно большую аудиторию, что бы покупали, даже Final Fantasy испортилась, это очень грустно.
В такие вот моменты и полезно включать старые игры и просто отдыхать, да.
А пост я писал всего 12 минут ._.
Там большая часть геймплея - головоломки, если их заучить - можно быстро пробежать игру)